Как закачать музыку в мр3-плэер?

Перейти вниз

Как закачать музыку в мр3-плэер?

Сообщение автор Анжела в Пт 20 Авг 2010 - 3:21

Девочки, помогите. Купила малой простенький мр3-gk'th? а сама полный ноль - Бог его знает, как им пользоваться???? Как туда музыку закачать, чтобы качество было норм?
avatar
Анжела
Администратор
Администратор

Группа : Администратор
Количество сообщений : 2720
Возраст : 49
Географическое положение : Украина, Николаев
Дата регистрации : 2008-09-20

http://www.nik-mama.com.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как закачать музыку в мр3-плэер?

Сообщение автор Анжела в Пт 20 Авг 2010 - 5:05

Так, на комп закачала немножко песен, которые Лизавете нравятся. Завтра буду пробовать на плэер закачать.
avatar
Анжела
Администратор
Администратор

Группа : Администратор
Количество сообщений : 2720
Возраст : 49
Географическое положение : Украина, Николаев
Дата регистрации : 2008-09-20

http://www.nik-mama.com.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как закачать музыку в мр3-плэер?

Сообщение автор Ginger в Пт 20 Авг 2010 - 17:28

Нужно, чтобы песни были в .mp3 формате. Ставите плеер, как флешку. Если с ним не шёл диск, то он и откроется просто папкой, как флешка. Там должна быть папка Music или Sound, в неё и нужно скопировать композиции. Удачи! ;)
avatar
Ginger
VIP-мама
VIP-мама

Группа : Модератор
Количество сообщений : 1533
Возраст : 32
Географическое положение : Николаев
Дата регистрации : 2009-04-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как закачать музыку в мр3-плэер?

Сообщение автор Анжела в Пт 20 Авг 2010 - 19:25

Антонина, спасибо. Только у меня проблема - с плеером диск с драйверами не шёл, а мой комп его не определяет(((((((((((((((, пишет - не установлены драйвера. Не знаю, что делать. Сейчас поеду на работу за ноутбуком, но там стоит Виндоус7, а в инструкции написано, что совместим с 2000, ХР, Вистой. 7 не указана. Интересно, почему это в моей ХР нет драйверов на плеер?????
avatar
Анжела
Администратор
Администратор

Группа : Администратор
Количество сообщений : 2720
Возраст : 49
Географическое положение : Украина, Николаев
Дата регистрации : 2008-09-20

http://www.nik-mama.com.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как закачать музыку в мр3-плэер?

Сообщение автор Анжела в Пт 20 Авг 2010 - 19:28

MP3, WMA, WAV, FLAC, APE - это форматы, которые он поддерживает, кстати. Кроме первого ничего не знаю!!!
avatar
Анжела
Администратор
Администратор

Группа : Администратор
Количество сообщений : 2720
Возраст : 49
Географическое положение : Украина, Николаев
Дата регистрации : 2008-09-20

http://www.nik-mama.com.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как закачать музыку в мр3-плэер?

Сообщение автор Ginger в Пт 20 Авг 2010 - 21:49

Анжела пишет:Интересно, почему это в моей ХР нет драйверов на плеер?
Значит, их нужно искать:
Пуск/Панель управления/Установка оборудования
avatar
Ginger
VIP-мама
VIP-мама

Группа : Модератор
Количество сообщений : 1533
Возраст : 32
Географическое положение : Николаев
Дата регистрации : 2009-04-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как закачать музыку в мр3-плэер?

Сообщение автор Анжела в Пт 20 Авг 2010 - 22:18

Ну я попробовала... Нет такого оборудования в компе. Изготовитель NRG есть, но там приводятся принтеры и т.д. Плееров нету.
avatar
Анжела
Администратор
Администратор

Группа : Администратор
Количество сообщений : 2720
Возраст : 49
Географическое положение : Украина, Николаев
Дата регистрации : 2008-09-20

http://www.nik-mama.com.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как закачать музыку в мр3-плэер?

Сообщение автор Ginger в Пт 20 Авг 2010 - 22:43

Возьмите завтра в оффис, заеду за Амвеем, посмотрю.
avatar
Ginger
VIP-мама
VIP-мама

Группа : Модератор
Количество сообщений : 1533
Возраст : 32
Географическое положение : Николаев
Дата регистрации : 2009-04-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как закачать музыку в мр3-плэер?

Сообщение автор Анжела в Пт 20 Авг 2010 - 22:45

ОК. Спасибо. Я правда ещё попробую на ноуте его, просто сейчас его не хочу отключать от компа, заряжать же надо 12 часов.
avatar
Анжела
Администратор
Администратор

Группа : Администратор
Количество сообщений : 2720
Возраст : 49
Географическое положение : Украина, Николаев
Дата регистрации : 2008-09-20

http://www.nik-mama.com.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как закачать музыку в мр3-плэер?

Сообщение автор Ginger в Пт 20 Авг 2010 - 23:17

Угу. И коробку с документацией возьмите, если что.
avatar
Ginger
VIP-мама
VIP-мама

Группа : Модератор
Количество сообщений : 1533
Возраст : 32
Географическое положение : Николаев
Дата регистрации : 2009-04-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как закачать музыку в мр3-плэер?

Сообщение автор Анжела в Пт 20 Авг 2010 - 23:21

Поняла. Только там документации - одна малюсенькая книжица.
avatar
Анжела
Администратор
Администратор

Группа : Администратор
Количество сообщений : 2720
Возраст : 49
Географическое положение : Украина, Николаев
Дата регистрации : 2008-09-20

http://www.nik-mama.com.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как закачать музыку в мр3-плэер?

Сообщение автор Beretta в Вс 22 Авг 2010 - 20:51

А если открыть через Мой компьютер просто как съемный носитель и накидать на карту памяти песни?
avatar
Beretta
VIP-мама
VIP-мама

Количество сообщений : 1533
Возраст : 33
Дата регистрации : 2009-04-03

http://www.beba.com.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как закачать музыку в мр3-плэер?

Сообщение автор Ginger в Вс 22 Авг 2010 - 21:11

Анжела, ну как успехи?
avatar
Ginger
VIP-мама
VIP-мама

Группа : Модератор
Количество сообщений : 1533
Возраст : 32
Географическое положение : Николаев
Дата регистрации : 2009-04-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как закачать музыку в мр3-плэер?

Сообщение автор Анжела в Пн 23 Авг 2010 - 3:07

Beretta пишет:А если открыть через Мой компьютер просто как съемный носитель и накидать на карту памяти песни?
так в том-то и дело, ни один комп (3 пробовала!) его не опознаёт.
Антонина пишет:Анжела, ну как успехи?
Пошла в магаз, провела там полтора часа. Сначала пробовали через их ноут - определяется! Потом - через мой - определяется!!!!!!! Начали уже закачивать музыку, а он возьми и снова стань неопределяемым!!!!!!!!! Вот тут мне, наконец, поверили и начали процедуру возврата товара. Здала я его к бабушкиной матери, взяла Филипс. Всё Оки. Работает. Лиза получает удовольствие. Смешно, она не сразу осознала серьёзность подарка, только сегодня к вечеру прочувствовала. Мама, говорит, подарок классный! Спросила, ну это почти как телефон подарить? Да, говорю, почти.
avatar
Анжела
Администратор
Администратор

Группа : Администратор
Количество сообщений : 2720
Возраст : 49
Географическое положение : Украина, Николаев
Дата регистрации : 2008-09-20

http://www.nik-mama.com.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как закачать музыку в мр3-плэер?

Сообщение автор Ginger в Пн 23 Авг 2010 - 21:46

Анжела пишет:Спросила, ну это почти как телефон подарить? Да, говорю, почти.
:D "Взрослый" подарок! :queen:
avatar
Ginger
VIP-мама
VIP-мама

Группа : Модератор
Количество сообщений : 1533
Возраст : 32
Географическое положение : Николаев
Дата регистрации : 2009-04-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как закачать музыку в мр3-плэер?

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения