Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
Участников: 5
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
Не знаю, девочки, мой ребёнок при обычной педагогике не готов ни к какому обществу. Мне очень жаль(((((((((((. Я сейчас обоими руками за любую педагогику, которая не вешает ярлык на ребёнка. Я, конечно, сгущаю, у нас по тестам "достатній рівень", но не высокий, то есть на 4-ку. Но я же вижу, как ей сложно! Математика - это вообще капец, математический диктант: 4 задачи на слух, одна на 2 действия!. Девочки, в каком классе мы начали решать задачи на 2 действия? Домой на каникулы дали кучу работы, каникулов нет на самом деле. Прописи - вся тетерадь! остальное даже ещё и не смотрела, не захотела сразу пугаться.Beretta пишет:А скажите, дети "выращеные" по системе ВП, на сколько готовы потом к поступлению в ВУЗ и обществу детей из обычных школ?
Последний раз редактировалось: Анжела (Пт 14 Янв 2011 - 1:07), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
а кто сказал, что будет легко?:) ну это я так, шучу. Анжела, четверка - это вполне хороший результат, а пятерка в младших классах - это совместная оценка работы с родителями.Анжела пишет:у нас по тестам "достатній рівень", но не высокий, то есть на 4-ку. Но я же вижу, как ей сложно!
Ярлыки вешают учителя и сами дети, а не педагогика.
и нам давали все время, и это хорошо, а то за карантины и каникулы дети забудут как писать своё имя. А если расписать все задания на каждый день по чуть-чуть, то выглядит не так страшно.Анжела пишет:Домой на каникулы дали кучу работы
Возможно, Лизе нужно немножко больше времени для адаптации, немножко больше внимания учителей и может быть, и маминого времени. Ну и настраиваться на позитив - школьные годы только начинаются!
Re: Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
Да, у меня тоже в младших классах много "4" было, потом стала отличницей. Скорее ей действительно нужно время привыкнуть.
Ginger- VIP-мама
- Группа : Модератор
Количество сообщений : 1533
Возраст : 38
Географическое положение : Николаев
Дата регистрации : 2009-04-11
Re: Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
Это понятно, учитывая нашу с тобой разницу в возрасте(((((((((((((Beretta пишет:в первом.
А у меня как раз наоборот - я до 5 класса была отличницей, а потом появились другие интересы и стала хорошисткой))))))))))).Антонина пишет:Да, у меня тоже в младших классах много "4" было, потом стала отличницей.
Видимо мне это с трудом удаётся, но я работаю над собой. ну, и над задачами тоже. Сегодня позанимались - резудьтат приятно удивил, прогресс есть.Beretta пишет:Ну и настраиваться на позитив - школьные годы только начинаются!
Это однозначно и на этот счёт я за собой грешок знаю. Просто я заметила, что отличный результат только если заниматься с маниакальным упорством, регулярно, каждый день, без выходных и праздников. А это уже не моя жизненная философия. У ребёнка длжны быть и выходные, и праздники, и каникулы, и время на созревание ассоциативного мышления.Beretta пишет:Возможно, Лизе нужно немножко больше времени для адаптации, ....., и маминого времени.
Re: Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
Вот я как раз и хотела сказать, что маньячить в этом плане не стОит. А необходимо ли ей вообще быть отличницей? Это кому надо? маме, Лизе, учителям? Ведь если ставить ребенку какие-то планки - это неправильно. Он будет стараться их достигать для того, чтобы угодить родителям, а не для себя. А от этого много психологических проблем развивается.
Tusya- VIP-мама
- Количество сообщений : 1525
Возраст : 44
Дата регистрации : 2008-11-26
Re: Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
Tusya, все родители думают, что их ребёнок - гений. Потом приходит понимание, что это не так Этот этам я уже прошла. Я никогда не буду добиваться, чтобы Лиза была отличницей, просто думалось, что это само собой получится, ну как же, гений ведь!!!!!!!!! Мне сейчас сложно очень, у нас папа постоянно повторяет, мол учись, а то дворником будешь, что- ты думаешь 3 часа, ты должна это знать!!!, ты 2 года в школу ходила (это он ранне развитие поминает), а толку никакого. Был случай, когда она всё бросила и вся в слезах со словами: "Я дура! Я ничего не понимаю!" убежала. :( Так что, девочки, на данном этапе своей жизни я никакой школы не хочу, лет до 10. Теперь стараюсь сама сней заниматься, а то у них с папой война. Правда я тоже ангельским терпением не отличаюсь...
Re: Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
А я считаю, что цель у ребенка должна быть. И планка должна быть. А, простите, рас****яйство само придёт. целеустремленности учатся, собраности, вниманию. очень удобно сказать, что я не ставлю ребенку планки, пусть сам как сорняк растёт, тогда у него будет свободное мышление.
Анжела, немного маниакального упорства, чуть-чуть, но постоянно - и втянется, потом легче будет. а когда то густо, то пусто - то и толку никакого... растеряешь то, чему с трудом научила, а время потратишь.
талдчыить, объяснять, напоминать, играть, но всё время! это как маленького ребенка учить махать "пока-пока"...
и напоминание про дворника тоже полезно, но очень дозированно)))))))))))
Анжела, немного маниакального упорства, чуть-чуть, но постоянно - и втянется, потом легче будет. а когда то густо, то пусто - то и толку никакого... растеряешь то, чему с трудом научила, а время потратишь.
талдчыить, объяснять, напоминать, играть, но всё время! это как маленького ребенка учить махать "пока-пока"...
и напоминание про дворника тоже полезно, но очень дозированно)))))))))))
Re: Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
побегает - и перестанет. просто девочке нужно понять, что она любимая, хорошая, умная, но НА ДАННОМ этапе надо потрудиться, поработать, потерпеть, и она сама себе сможет сказать "я умная". и папе нос утереть)))))Анжела пишет:Был случай, когда она всё бросила и вся в слезах со словами: "Я дура! Я ничего не понимаю!" убежала.
Re: Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
Я считаю, что цель типа "утереть папе нос" - неправильная. Потому что всю жизнь будет стараться доказать папе, что она умная, а потом в 40-50 лет сядет и подумает "блин, и какой же дурой я была, всю жизнь прожила для папы, а для себя - ни фига". Мои родители никаких планок передо мной не ставили, и вообще школы не касались, мы с ними отдельно жили на этом этапе моей жизни, но я уже в сознательном возрасте сама себе ставила цели, и очень редко бывает, что я не добиваюсь чего-то. А если чего-то не добьюсь, конечно сильно переживаю, но не до истеричности. А те, кто по планкам жили, будут переживать это очень сильно, иногда до крайних исходов, не дай Бог. Потому что в сознании будет, мол я этого не добилась, значит я дура - так папа говорил.
Tusya- VIP-мама
- Количество сообщений : 1525
Возраст : 44
Дата регистрации : 2008-11-26
Re: Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
Но на самом деле мы отошли от темы вальдорфской системы )))
Tusya- VIP-мама
- Количество сообщений : 1525
Возраст : 44
Дата регистрации : 2008-11-26
Re: Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
Ну, знаешь, не могу с тобой согласиться. Ребёнок должен жить с осознанием того, что для папы она самая лучшая без всяких условностей. Стремиться стать лучше ребёнок сможет только в благоприятной психологической обстановке, а не тогда, когда её постоянно тыкают носом, что она чего-то там не знает или не умеет, когда есть только кнут, а пряника нету.Beretta пишет:"я умная". и папе нос утереть)))))
Re: Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
не берусь судить об обстановках в семьях, поскольку не знаю :D
но здоровый дух соревнований очень бодрит)))))
давайте не путать планки, рамки и цели:) в моем понимании планка - это тот уровень, ниже которого опускаться не стоит. цель - это то, чего хочется достичь. а рамки - границы, за которые нужно/нельзя заходить при различных обстоятельствах.
но здоровый дух соревнований очень бодрит)))))
давайте не путать планки, рамки и цели:) в моем понимании планка - это тот уровень, ниже которого опускаться не стоит. цель - это то, чего хочется достичь. а рамки - границы, за которые нужно/нельзя заходить при различных обстоятельствах.
Re: Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
Анжела, согласна с Вами. Ребёнка нужно любить таким, какой он есть - умным/глупым, красивым и нет, здоровым и больным, и показывать ему свою любовь, поддержку и уважение. Для мам это естественно, для отцов, к сожалению, нет :(
Ginger- VIP-мама
- Группа : Модератор
Количество сообщений : 1533
Возраст : 38
Географическое положение : Николаев
Дата регистрации : 2009-04-11
Re: Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
Тоня, но любить ребенка таким какой он есть - это одно, а не воспитывать, не прививать любовь к знаниям, не поощрять успехи, не следить за оценками - это другое. просто моё глубокое убеждение состоит в том, что любого умственно здорового ребенка можно научить всему. только нужно найти подход.
Отцы тоже любят детей, но они не могут эту любовь выражать что ли... понятным нам (матерям), языком.
Отцы тоже любят детей, но они не могут эту любовь выражать что ли... понятным нам (матерям), языком.
Re: Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
А зачем? А если ребёнок, к примеру, хочет стать художником или танцором, нафиг ему ваша математика?! ВСЕМУ всё равно не научишь, ребёнок не энциклопедия. А вдолбить в ребёнка то, что кажется нужным тебе или министру образования... Это "всех под одну гребёнку"Beretta пишет:любого умственно здорового ребенка можно научить всему
Ginger- VIP-мама
- Группа : Модератор
Количество сообщений : 1533
Возраст : 38
Географическое положение : Николаев
Дата регистрации : 2009-04-11
Re: Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
Тоня, ты меня неправильно поняла. Научить всему, конечно, невозможно. я имею ввиду, на школьном уровне знать математику, историю, английский, русский и далее по списку.
Грамотность и эрудированность - это не самая плохая "гребенка". А тем более, гораздо меньше детей, которые правильно считают и грамотно пишут. Так что тут уж как раз выделиться))))))
а ребенок по 10 раз на дню меняет свои желания на тему кем стать. А школьная программа - это отличная база для любой профессии, даже если ребенок хочет стать домохозяйкой. Ни одному гениальному художнику не помешает грамотная речь, и ни одному танцору не помешает математика. А с первого класса настраивать ребенка на то, что без математики или английского в этой жизни можно обойтись - я считаю это неправильным. Поддерживать все предметы на достойном уровне, а особо полюбившимся уделять больше внимания.
Грамотность и эрудированность - это не самая плохая "гребенка". А тем более, гораздо меньше детей, которые правильно считают и грамотно пишут. Так что тут уж как раз выделиться))))))
а ребенок по 10 раз на дню меняет свои желания на тему кем стать. А школьная программа - это отличная база для любой профессии, даже если ребенок хочет стать домохозяйкой. Ни одному гениальному художнику не помешает грамотная речь, и ни одному танцору не помешает математика. А с первого класса настраивать ребенка на то, что без математики или английского в этой жизни можно обойтись - я считаю это неправильным. Поддерживать все предметы на достойном уровне, а особо полюбившимся уделять больше внимания.
Re: Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
иногда и долбеж хороший метод, но я его не поддерживаю. лучше искать подход к ребенку.Антонина пишет:вдолбить в ребёнка
Re: Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
Вот за это 100 баллов!Beretta пишет:Грамотность и эрудированность - это не самая плохая "гребенка".
Может вы и правы, у меня просто никогда не было проблем с учёбой в школе, хоть никто и не давил на меня.
Ginger- VIP-мама
- Группа : Модератор
Количество сообщений : 1533
Возраст : 38
Географическое положение : Николаев
Дата регистрации : 2009-04-11
Re: Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
Аналогично, но я все-так постараюсь немножко по-другому воспитывать своего ребенка, чем воспитывали меня. Я имею ввиду направление учебы.
Tusya- VIP-мама
- Количество сообщений : 1525
Возраст : 44
Дата регистрации : 2008-11-26
Re: Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
Tusya, как тебя воспитывали?
Ginger- VIP-мама
- Группа : Модератор
Количество сообщений : 1533
Возраст : 38
Географическое положение : Николаев
Дата регистрации : 2009-04-11
Re: Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
О, тут я полностью согласна, просто хотя бы грамотность никто не отменял! Мы стараемся, у нас всё получится!Beretta пишет:А школьная программа - это отличная база для любой профессии, даже если ребенок хочет стать домохозяйкой.
Re: Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
и у меня не было проблем с учебой, круглой отличницей я не была, но старалась. физика, химия и информатика на "четыре", они остались за бортом))) зато я любила языки, математику, географию...
иногда меня подстегивали, иногда заставляли (в младшей школе), но большей частью просто держали руку на пульсе, не более того.
у меня было много интересных примеров, вот один из них: мама девочки, которая абсолютный ноль в математике, считала, что учитель к ней предвзято относится. относилась она к ней ровно, если та не знала, она ставила "два", как и всем остальным. Только все дети шли пересдавать, а она обвиняла учителя в предвзятости.
иногда меня подстегивали, иногда заставляли (в младшей школе), но большей частью просто держали руку на пульсе, не более того.
у меня было много интересных примеров, вот один из них: мама девочки, которая абсолютный ноль в математике, считала, что учитель к ней предвзято относится. относилась она к ней ровно, если та не знала, она ставила "два", как и всем остальным. Только все дети шли пересдавать, а она обвиняла учителя в предвзятости.
Re: Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
Мы этим не страдаем, я конечно, расстраиваюсь, вот вчера новая учительница сказала, что Лиза не поняла новый материал по математике. Учительница первый день была в нашем классе, она ну никак не может предвзято относиться к дочке. Так что я теперь точно знаю - математика у нас хромает. Но теперь я знаю что Лизе просто нужно больше времени чтобы понять, чем другим детям. Поэтому я всё узнала, что за примеры и мы занимались дома. Результат - поняла. В тот же день, что и другие дети, но вечером дома. А если бы не поняла, так бы и дальше "непонятые" темы накапливались как снежный ком и...не хочется представлять, что было бы.Beretta пишет:а она обвиняла учителя в предвзятости.
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|