Форум николаевских мам
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Чем заняться с ребенком?

Участников: 4

Перейти вниз

Чем заняться с ребенком? Empty Чем заняться с ребенком?

Сообщение автор Beretta Вт 23 Июн 2009 - 3:15

Нам 3,5 месяца. Что нам можно и нужно делать? В какие игры играть? Чем заниматься? Мы плаваем в ванной, ну плаваем это громко сказано, бултыхаемся, скорее. Делаем зарядку, перебираем игрушки, переворачиваемся на живот... У меня фантазии не хватает, чем ещё развлечь ребенка. Еще трогаем носик и щечки и говорим "Это носик", "Это щечки"...
Beretta
Beretta
VIP-мама
VIP-мама

Количество сообщений : 1533
Возраст : 38
Дата регистрации : 2009-04-03

http://www.beba.com.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Чем заняться с ребенком? Empty Re: Чем заняться с ребенком?

Сообщение автор Tusya Вт 23 Июн 2009 - 14:47

А по карточкам Домана еще не занимаетесь?
Tusya
Tusya
VIP-мама
VIP-мама

Количество сообщений : 1525
Возраст : 44
Дата регистрации : 2008-11-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Чем заняться с ребенком? Empty Re: Чем заняться с ребенком?

Сообщение автор Beretta Вт 23 Июн 2009 - 20:04

шо це таке?
Beretta
Beretta
VIP-мама
VIP-мама

Количество сообщений : 1533
Возраст : 38
Дата регистрации : 2009-04-03

http://www.beba.com.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Чем заняться с ребенком? Empty Re: Чем заняться с ребенком?

Сообщение автор Tusya Вт 23 Июн 2009 - 21:14

Поищи в инете Методику Домана. Ее можно уже применять с месяца. Некоторые девочки сами делают карточки, а вообще готовые комплекты можно купить в Знайке (на Московской). В этом магазине вообще есть всякие штучки по разным методикам.
Tusya
Tusya
VIP-мама
VIP-мама

Количество сообщений : 1525
Возраст : 44
Дата регистрации : 2008-11-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Чем заняться с ребенком? Empty Re: Чем заняться с ребенком?

Сообщение автор ????? Ср 24 Июн 2009 - 0:09

Tusya, я так думаю, мы, наверное тебя будем брать инструктором в детский клуб. Ты в этой области знаешь больше многих преподавателей и психологов.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Чем заняться с ребенком? Empty Re: Чем заняться с ребенком?

Сообщение автор Tusya Ср 24 Июн 2009 - 3:03

:D :D Нет уж, пока на себе не испробую, ни-ни. Просто знаю, где что искать
Tusya
Tusya
VIP-мама
VIP-мама

Количество сообщений : 1525
Возраст : 44
Дата регистрации : 2008-11-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Чем заняться с ребенком? Empty Re: Чем заняться с ребенком?

Сообщение автор Ginger Вт 27 Окт 2009 - 0:04

От 0 до 3 месяцев
Перевернись, малыш
 Малыши рано начинают осознавать свое тело, осуществляя целенаправленные движения. Когда малыш или малышка переворачиваются, это уже и есть их целенаправленное движение.
 Положите ребенка на спину. Сядьте позади его головки, держа при этом маленькую игрушку над его лицом
 Когда вы убедитесь, что привлекли внимание малыша, начните передвигать игрушку в одну из сторон.
 Делайте это очень медленно, побуждая малыша ухватить игрушку Если он повернется, дайте ему поиграть с ней.
 Повторите занятие, передвигая игрушку в другую сторону
 Если ребенок лишь частично повернется и будет нуждаться в небольшой помощи, то легонько подтолкните его
 Чем больше вы будете играть с ребенком в эту игру, тем быстрее он обнаружит, что может поворачивать свое тело, преследуя какую-нибудь цель.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПЕРЕВОРАЧИВАТЬСЯ

Забава с зеркалом
 Положите ребенка в кроватку. Не важно, куда он будет смотреть — перед собой или в сторону.
 Закрепите небьющееся зеркальце на одной из сторон кроватки
 Разговаривайте с малышом и, когда вы удостоверитесь, что он слышит ваш голос, легонько стукните пальцем по зеркалу, чтобы привлечь его внимание
 Зеркальце будет занимать ребенка, пока он лежит в кроватке

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? СОЗЕРЦАТЬ

Птичка, птичка, чирик-чирик

 Обнимите вашего малыша и загляните ему в глазки.
 Медленно покачивайте своим указательным пальцем перед глазами ребенка, чтобы привлечь его внимание.
 Когда вы добьетесь этого, отклоните палец налево и дождитесь, чтобы глаза младенца последовали за движением пальца.
 Теперь поверните палец направо и проследите, чтобы малыш сопроводил это движение глазами.
 Поворачивая палец направо и налево, приговаривайте: Птичка, птичка, чирик-чирик
 Поначалу ваш малыш сможет следить за пальцем лишь очень недолго. Повторяйте это ежедневно, и вы заметите, что он делает успехи.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? СОЗЕРЦАТЬ

Передвижные картинки

 Детишки любят яркие, красочные картинки необычного вида и формы.
 Найдите цветную картинку, изображающую какое-нибудь животное, и наклейте ее на картонку.
 Сделайте в картонке отверстие и проденьте через него яркую ленточку.
 Привяжите этой ленточкой картонку с картинкой на боковой стороне кроватки так, чтобы ребенок мог ее видеть.
 Передвигайте картинку каждые несколько дней на новые места, что будет снова и снова возбуждать интерес ребенка.
 Развесьте такие картинки и в различных местах квартиры.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? РАЗЛИЧАТЬ ФОРМУ И ЦВЕТ

Созерцание цвета

 Активное созерцание — замечательное развлечение для детишек
 Соедините цветные шарфики и галстуки и оберните ими стенки кроватки.
 Приговаривайте, обращаясь к ребенку, что-нибудь вроде: "Смотри, какие красивые цвета" или "О, как хороши эти цвета".
 Изменяйте положение малыша, чтобы он мог видеть новые цветовые сочетания и новый ракурс общего вида украшения.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? РАЗЛИЧАТЬ ЦВЕТА


О, как интересно!

Малыши нуждаются в зрительных впечатлениях.
Наденьте яркий цветной носок на ножку ребенка. Расположите его ножку так, чтобы он мог видеть носок. Увидев пеструю расцветку, ребенок сильно возбудится. Вначале малыш будет останавливать взгляд на цветном чисто случайно, но вскоре научится сосредоточиваться на нем более продолжительное время. Теперь натяните носок на другую ножку или наденьте носки на обе ножки.
Попытайтесь затем один из носков надеть ему на ручку. Наблюдайте, как малыш начинает приближать руку к глазам и фиксировать взгляд на том, что он видит.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? РАЗЛИЧАТЬ ЦВЕТА
Ginger
Ginger
VIP-мама
VIP-мама

Группа : Модератор
Количество сообщений : 1533
Возраст : 38
Географическое положение : Николаев
Дата регистрации : 2009-04-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Чем заняться с ребенком? Empty Re: Чем заняться с ребенком?

Сообщение автор Ginger Вт 27 Окт 2009 - 0:07

От 3 до 6 месяцев

Смотри, смотри, смотри!

 Некоторые педагоги считают, что чем больше новых предметов имеют возможность созерцать детишки, тем более высоких показателей они достигнут во время тестирования в дальнейшем.
 Перенося ребенка из комнаты в комнату и помещая его то на пол, то в кресло, то в кроватку, можно значительно расширить его кругозор
 Возьмите три предмета. Держа один из них в руке, скажите ребенку, как он называется. Повторите эту процедуру с двумя другими предметами.
 Теперь дайте по очереди каждый из них малышу и вновь повторите их названия
 В следующий раз опять предложите ребенку те же предметы, повторяя эту игру.
 Видоизменяя игру, спрячьте предмет за спину и спросите малыша "Где …?" Затем покажите ему этот предмет и скажите: "Вот он".

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? СОСРЕДОТОЧИВАТЬ ВНИМАНИЕ

Знакомство с домом

 Возьмите ребенка на руки и пройдитесь с ним по дому, демонстрируя ему взаимно противоположные действия и приговаривая:
 «Свет включен — свет выключен». И далее:
 «Дверь открыта — дверь закрыта», «Полотенце на вешалке — полотенце на полу», «Я тебя подняла — я тебя опустила», «Чашка полная— чашка пустая».
 Повторение этих действий побудит малыша попытаться делать самому некоторые из них.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? РАЗЛИЧАТЬ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Встряхни, встряхни, встряхни!

 Заполните несколько маленьких пластмассовых коробочек различным содержимым, например бубенцами, сухими бобами, рисовыми зернами или камушками. Очень подходят для этого коробочки от фотопленки и коробочки овальной формы.
ЗАМЕЧАНИЕ: тщательно закройте крышки, чтобы ребенок не мог вынуть содержимое.
 Отдайте коробочку малышу и, держа его ручонку, встряхивайте коробочку, приговаривая: «Тряси, тряси, тряси!»
 Теперь дайте ребенку коробочку с другим содержимым и проделайте то же самое.
 Это первая из игр, которые побуждают ребенка к различению звуков, что в свою очередь способствует различению человеческой речи.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? РАЗЛИЧЕНИЮ ЗВУКОВ
Толкание ножками
 Положите ребенка на спину.
 Возьмите его ножки за лодыжки и согните их в коленях.
 Поочередно вытягивайте ножки малыша; повторите это «толкание» несколько раз.
 Теперь, захватив обе ножки вместе, сделайте ими толчок одновременно.
 Ребенку будет веселее, если вы будете сопровождать это упражнение песенкой. Ее можно петь на любой мотив, какой вам понравится.

Упражняйся, упражняйся,
Веселее занимайся.
Упражняйся и тогда
Будешь сильным ты всегда.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? СОГЛАСОВЫВАТЬ ДВИЖЕНИЯ НОЖЕК

Говорите, разговаривайте, говорите!

 Детишки в возрасте от пяти до шести месяцев, когда они еще не понимают слов, реагируют на многие жесты, которыми взрослые сопровождают те или иные действия.
 Разговаривайте с ребенком и обязательно рассказывайте ему, что вы хотите сделать в данный момент.
 Скажите ему «Сейчас я подниму тебя» — и протяните к нему руки, чтобы намекнуть малышу на предстоящее действие.
 Потом, в продолжение игры, говорите малышу: «Сейчас я положу тебя», «Сейчас я поменяю тебе пеленку», «Сейчас я поцелую тебя».
 После того, как вы проделаете все это в течение некоторого времени, замените полные фразы отдельными словами «подниму», «положу» и так далее.
 Ребенок быстро усвоит значение ваших жестов. Если вы будете, поднимая руки, всякий раз говорить слово «подниму», когда вы хотите взять на руки малыша, он скоро начнет тянуться к вам, как только вы протянете к нему руки

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ

Круглые книжки-каталки

 Возьмите достаточно большую круглую коробочку и превратите ее в «книжку» для вашего ребенка.
 Вырежьте занимательные картинки из журналов и наклейте их на эту коробочку. Пусть на них будут изображены люди, животные, чашки, мячи или игрушки, то есть то, что уже знакомо ребенку.
 Покройте картинки прозрачной пленкой.
 Теперь можно начинать игру. Катайте эту книжку-коробочку и показывайте малышу картинки. Рассказывайте о них.
 Обращайтесь к нему с просьбой найти ту или иную картинку, например, спросите: «А где же собачка?»

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ
Ginger
Ginger
VIP-мама
VIP-мама

Группа : Модератор
Количество сообщений : 1533
Возраст : 38
Географическое положение : Николаев
Дата регистрации : 2009-04-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Чем заняться с ребенком? Empty Re: Чем заняться с ребенком?

Сообщение автор Ginger Вт 27 Окт 2009 - 0:08

От 6 до 9 месяцев
Разговор по телефону
(Это замечательная игра для развития речи)
Вам понадобится игрушечный или не включенный в сеть настоящий телефон.
Посадите ребенка к себе на колени и приложите трубку к уху, как будто вы разговариваете. Произнесите короткую фразу, например: «Здравствуй, …» (имя вашего ребенка).
Теперь приложите трубку к уху малыша и повторите ту же фразу.
После того, как вы проделаете это несколько раз, попробуйте провести более длительный разговор из двух-трех фраз. Используйте в разговоре имя ребенка и другие слова, которые ему понятны, например «папочка», «бай-бай» и тому подобное.
Снова приложите трубку телефона к уху ребенка, посмотрите, будет ли он говорить в нее.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ

Что это за игрушка?

Посадите малыша на высокий детский стул. Выберите из его самых любимых игрушек те, название которых состоит только из одного слова, Например, мячик, куклу и кубик.
Возьмите мячик и скажите: «Мяч».
Возьмите куклу и скажите: «Кукла».
То же самое сделайте и с кубиком.
Теперь попросите ребенка взять мяч. Затем куклу и, наконец, кубик.
Вам придется повторить это много раз, прежде чем ваш малыш свяжет эти слова с соответствующими предметами.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ

Знакомые звуки

Помогайте ребенку распознавать различные звуки в его окружении.
 Всякий раз, когда вы хотите привлечь его внимание к звуку, называйте его происхождение, телефон, шаги, текущая вода, дверной звонок, телевизор и т д. То есть, называя звук, по возможности указывайте на его источник
 Вынесите ребенка из дома и называйте звуки, которые вы услышите, например щебетание птиц, рокот самолета, крики играющих детей и т.п. И здесь, если удастся, важно показать источник звука, который вы называете. Это поможет сосредоточить именно на нем внимание малыша.
 Можно также задать ребенку вопрос: «Слышишь телефон?» Затем взять телефон и сказать: «Это телефон».

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? РАЗЛИЧАТЬ ЗВУКИ

В кафе быстрого обслуживания

Посещение кафе быстрого обслуживания типа «Макдональдс» может оказаться для ребенка очень поучительным, так как познакомит его с новыми предметами и незнакомыми звуками.
Можно также сделать для малыша простую игрушку, которой он мог бы заняться, сидя на высоком стуле:
 Возьмите крышки от нескольких стаканчиков и нанижите их на соломинку для питья, оставляя промежутки между ними.
 Покажите малышу, как снять крышки с соломинки, а потом нанизать их обратно.
 Пусть малыш попытается сделать это сам.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ОБРАЩАТЬСЯ С НЕБОЛЬШИМИ ПРЕДМЕТАМИ

Ползание как развлечение

Расположите ряд предметов так, чтобы ваш ребенок мог ползать над, под и вокруг них это поможет ему больше узнать об окружающем его мире:
 Положите для него на полу несколько подушек для ползания по ним.
 Поставьте его у стола, чтобы он прополз под ним.
 Сделайте так, чтобы он полз вокруг стула вслед за вами, как бы преследуя вас.
 Затем проползите в обратном направлении, наблюдая, подражает ли он вам.
 Положите игрушку на низкий детский стул, чтобы ему захотелось подползти к стулу и достать игрушку.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? СОГЛАСОВАННОСТИ ДВИЖЕНИЙ

Где кукла?

Когда малыш видит себя в зеркале, он не осознает, что это его собственное отражение.
Возьмите любимую куклу вашего ребенка (или другую игрушку) и, поворачивая ее в разные стороны, изобразите, будто кукла разговаривает. Теперь поднесите куклу к зеркалу и, поворачивая ее аналогичным образом, спросите малыша «Где кукла?»
Отойдите от зеркала. Повторите игру несколько раз.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ

Знакомство с окружающим

 Найдите лужайку с густой травой, где бы малыш мог ползать.
 Сядьте на траву, посадив ребенка к себе на колени. Сорвите травинку и, пощекотав ему носик, скажите: «Трава».
 Ползайте по траве вместе со своим малышом.
 Поиграйте с ним в прятки, прячась, например, за стулом или в кустах. Понаблюдайте, сможет ли ребенок найти вас.
 Положите в траву несколько его любимых игрушек. Разместите их в разных чем-либо примечательных местах, чтобы, подползая к ним, ребенок знакомился с особенностями всего того, что его окружает.
 Поиграйте с ним «в тачку». Для этого приподнимите его ножки с земли — пусть он ходит на одних ручках.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ

Ползание по настилу с разной текстурой

 Найдите подстилки с выраженной текстурой (резиновый половичок, спортивный коврик, куски разных ковровых тканей, мягкое одеяло, куски шелка или вельвета).
 Разложите их на полу и ползайте по ним некоторое время вместе со своим малышом.
 Ползая, называйте текстуру подстилок, говоря примерно так: «мягкая», «шершавая», «прохладная» и т.п.
 Повторите это много раз, перекладывая подстилки на новые места.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ
Ginger
Ginger
VIP-мама
VIP-мама

Группа : Модератор
Количество сообщений : 1533
Возраст : 38
Географическое положение : Николаев
Дата регистрации : 2009-04-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Чем заняться с ребенком? Empty Re: Чем заняться с ребенком?

Сообщение автор Ginger Вт 27 Окт 2009 - 0:10

От 9 до 12 месяцев
Смотри, как я пересыпаю хлопья

 Усядьтесь с малышом на полу. Поставьте перед собой чашки, наполненные крупой. Подойдут для этого и овсяные хлопья.
 Покажите ребенку, как пересыпать хлопья из одной чашки в другую.
 Теперь разрешите ему попробовать самостоятельно сделать это.
 Малышам требуется масса времени, чтобы, занимаясь этим делом, добиться, наконец, успеха. Им, между прочим, также очень нравится есть рассыпанные крупинки или хлопья...
 Следующая ступень — попытки переливать воду из сосуда в сосуд. Но это умение придет много позже.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? СОГЛАСОВАННОСТИ ДВИЖЕНИЙ

Игра в коробочки и коробки

 Существуют самые разные способы использовать коробочки и коробки, чтобы помочь ребенку развить способность владеть руками.
 Найдите коробочки с крышками. Покажите ребенку, как снять крышку с коробочки и затем снова ее надеть. Старайтесь взять коробочки разных размеров и из разных материалов.
 Коробки могут служить вместилищем для игрушек, кубиков, прищепок. Покажите малышу, как укладывать вещи в коробку и как вынимать их, когда они понадобятся.
ЗАМЕЧАНИЕ: используйте только достаточно крупные предметы, которые ребенок не мог бы ненароком проглотить.
 Детишки любят играть и самими коробками. Они служат им то телефоном, то шляпой, то рупором.
 Поднесите коробочку к губам и разговаривайте через нее, произнося имя ребенка.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? СОГЛАСОВАННОСТИ ДВИЖЕНИЙ

Забрось прищепку

Цель этой игры — забрасывание прищепок в какую-нибудь емкость.
 Для этого можно использовать банку из-под кофе, коробку и другие подходящие емкости. ЗАМЕЧАНИЕ: убедитесь, что в банке и т.п. отсутствуют острые края.
 Покажите ребенку, каким образом нужно держать прищепку, чтобы точно бросить ее в банку. Для начала наклоните банку — это поможет малышу справиться с задачей.
 Покажите ребенку, как перевернуть банку и высыпать из нее прищепки.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ЗАБАВЕ

Кати мячик

Вам понадобится мягкий мяч.
 Сядьте на пол лицом к ребенку и покатите мяч в его сторону.
 Возьмите ручонки малыша и покажите ему, как катить мяч к вам.
 Это очень понравится ребенку, и при небольшом поощрении он очень быстро усвоит, как катить мяч от себя.
 Если малыш начинает выбрасывать все подряд из своей кроватки, значит, ему пора освоить эту игру.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? КАТАТЬ МЯЧ

Забава с лентой

 Возьмите три любимых игрушки малыша и обвяжите каждую из них лентой.
 Покажите ребенку, как нужно потянуть за ленту, чтобы взять игрушку.
 Попросите малыша дать вам игрушку. Положите его ручку на ленту, чтобы ему захотелось ее потянуть. Поначалу вы можете помочь ему.
 После нескольких попыток он великолепно научится тянуть игрушку за ленту.
 Теперь попросите его дать вам каждую из обвязанных лентой игрушек.
 Быстро спрячьте игрушку, оставив видимой ленту.
 Спросите малыша, где игрушка, и покажите ему, как, потянув за ленту, обнаружить ее.
 Эта игра понравится детишкам и неизменно будет вызывать у них смех.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? СЛЕДОВАТЬ ВАШИМ УКАЗАНИЯМ

Игра с куклой

 Папа, посадите ребенка к себе на колени. Погладьте его по головке и скажите: «Прелестные волосики».
 Положите руки малыша на свои волосы и скажите: «Папочкины волосы».
 Проведите расческой по волосам ребенка.
 Покажите ему, как вы расчесываете свои волосы.
 Возьмите куклу и проведите расческой по ее волосам.
 Дайте куклу своему малышу и попросите его расчесать ей волосы.
 Теперь попросите ребенка причесаться.
 Затем попросите его причесать вас.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? СЛЕДОВАТЬ ВАШИМ УКАЗАНИЯМ

Где ножка?

 Нарисуйте пупсика на большом листе плотной бумаги.
 Наклейте кусочки материи на отдельные части его тельца - руки, голову, пальцы, коленки и животик.
 Спросите малыша: «Где у пупсика головка?» Приподнимите материю, покрывающую голову, и скажите: «Вот головка!»
 Продолжите игру, называя другие части его тельца.
 Вскоре ваш ребенок будет играть в нее самостоятельно.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПОЛУЧИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СВОЕМ ТЕЛЕ

Налево, направо, через улицу

Играйте в эту игру всякий раз, когда переходите улицу вместе с ребенком.
Говорите ребенку: «Вот мы и на углу. Мы собираемся перейти улицу. Нам нужно убедиться, что нет проезжающих машин. Посмотри налево». При этих словах поверните прогулочную коляску или ребенка налево.
Теперь скажите: «Машин нет. Прекрасно. Теперь посмотрим направо». Поверните коляску или ребенка направо.
Следующая фраза: «Машин нет. Хорошо, можно переходить улицу».
Так ребенок получит первое представление о мерах безопасности при переходе улицы и заодно закрепит понятие о левом и правом.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ НАВЫКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Собирание "сокровищ"

 Пространство вне дома — удивительное место для исследований и открытий.
 Возьмите ведерко и попросите ребенка складывать в него все, что он найдет: камушки, листочки, веточки, прутики.
 Отнесите ведерко в подходящее место и вытряхните из него содержимое.
 Теперь попросите малыша брать в руки камушки, листья и т.д., а сами называйте каждое из "сокровищ".
 Ваш ребенок с удовольствием будет класть все это в ведерко и потом снова вынимать.
 Попросите малыша дать вам листик или камушек.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ ПОЗНАВАТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ

Где же он?

 Эта игра поможет ребенку узнать, что предмет может существовать, даже если его не видно.
 Сядьте на пол вместе с малышом и покажите ему его любимую игрушку.
 Дайте возможность ребенку несколько минут поиграть с ней; затем попросите у него разрешения в свою очередь поиграть с ней.
 Если он согласится, возьмите игрушку и накройте ее куском ткани так, чтобы ребенок легко мог до нее дотянуться.
 Помогите ему найти игрушку и вновь повторите игру. Спрашивайте малыша: «Где игрушка?» — или что-нибудь в этом роде. Придайте игре таинственность.
 Повторяйте игру до тех пор, пока ребенок не поймет, где же игрушка, и самостоятельно не вернет ее себе.
 Разнообразьте игру, используя разные игрушки или другие предметы.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ ПОЗНАВАТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ

Теперь их три

 Сядьте на пол вместе с малышом так, чтобы он смотрел на вас.
 Дайте ему маленькую игрушку.
 Как только он крепко схватит ее, дайте ему вторую игрушку в другую руку.
 Когда он сможет удержать по игрушке в каждой руке, предложите ему третью игрушку.
 Сначала малыш будет пытаться схватить и ее, не выпуская двух других, но вскоре догадается, что нужно выпустить из рук одну из игрушек, чтобы взять другую.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ

Играем-толкаем

 Когда ваш ребенок начнет делать первые шаги, ему нужно будет учиться соблюдать равновесие. Толкание перед собой стула или прогулочной коляски поможет ему
развить чувство равновесия.
 Возьмите легкий стул и покажите малышу, как толкать его перед собой, двигаясь по дому. Пока он будет двигать стул, читайте ему стишок — что-нибудь в таком роде:
Я гуляю, я гуляю.
Всюду в доме побываю.
Я иду, иду, иду.
Скоро город обойду.
 Выйдя из дома погулять с ребенком, дайте ему потолкать коляску, а сами повторяйте стишок.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? СОБЛЮДАТЬ РАВНОВЕСИЕ

Шагая, поднимай ножки выше

 Играйте в эту игру, когда ваш ребенок только-только начнет ходить. Малышу трудно сохранять равновесие, и это упражнение поможет ему преодолеть первые трудности.
 Положите на пол несколько игрушек в ряд. (Очень хороши для этого кубики.)
 Возьмите малыша за руку и идите вместе с ним. Когда он подойдет к игрушкам, ему нужно будет приподнять ножку, чтобы перешагнуть через них.
 Научите ребенка шагать. Ему понравится такая игра, а между тем она еще и превосходно тренирует мышцы ног.
 Как только малыш научится с легкостью перешагивать через кубики, возьмите другие игрушки или коробки, лишь бы они были чуть выше прежних. Это позволит малышу достичь новых успехов.
 Проделывая это упражнение, каждый раз говорите ребенку, что он перешагивает через что-то.
 Пробуйте также ходить вокруг кубиков.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? СОБЛЮДАТЬ РАВНОВЕСИЕ

Найди колокольчик

 Возьмите три небольших бумажных пакета из-под молока и бумагу для оклейки.
 Оклейте два пакета бумагой одного цвета по вашему выбору, а третий — бумагой другого цвета.
 Положите маленький колокольчик или что-нибудь другое звенящее в третий пакет. Тщательно закройте все три пакета.
 Дайте малышу один из двух первых пакетов и помогите ему потрясти его.
 Когда же вы дадите ему пакет, в котором слышен звук, он, конечно, обязательно прореагирует на это.
 Помогите своему ребенку научиться различать цвет того пакета, внутри которого находится источник звука.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПОЛУЧИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЗВУКЕ И ЦВЕТЕ

Игра в мяч

Ловить и бросать мяч — чудесное упражнение.
 Возьмите легкий большой мяч и покатите его с бугорка к ребенку. Скажите малышу, чтобы он поймал мяч. Когда он сделает это, покажите ему, как подтолкнуть мяч, чтобы он вернулся к вам, а если ребенок уже ходит, он может и принести мяч.
 Стоит только начать играть в эту игру, как ваш малыш захочет возвращаться к ней снова и снова.
 Попробуйте вместе бросить мяч о стенку так, чтобы он отскочил назад к ребенку. Малыш будет с радостью пытаться ловить мяч.
 Дайте мяч ребенку и посмотрите, что он станет с ним делать. Если он начнет подражать вам, поймайте мяч и бросьте его назад в руки малыша.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ИГРЕ В МЯЧ

Найди пару

 Соберите несколько пар обуви.
 Возьмите один ботинок, а остальные отложите в сторону.
 Дайте выбранный ботинок ребенку и скажите ему, чтобы он нашел другой такой же в куче обуви.
 Если малышу будет трудно сделать это, помогите ему. Например, обратите его внимание на особенности ботинок, в частности на шнурки, внешний вид, цвет, форму и т.п., чтобы помочь ему понять, что их объединяет.
 Дайте ему другой ботинок из кучи обуви и посмотрите, сумеет ли он найти ему пару. Со временем ваш малыш будет делать это без затруднений.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? НАХОДИТЬ ПАРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Дай мне игрушку

 Выберите три игрушки вашего малыша из числа самых любимых.
 Берите по очереди каждую из игрушек в руки, обязательно называя ее.
 Поставьте все три игрушки перед ребенком. Назовите одну из игрушек и попросите малыша дать ее вам.
 Когда он возьмет именно эту игрушку, похлопайте в ладоши и от души похвалите его.
 Спрячьте одну из игрушек за спину. Теперь спросите малыша, где эта игрушка, и затем покажите ее.
 Спрячьте ту же игрушку за спину малыша и опять, назвав ее, спросите его, где игрушка. Вскоре он поймет, что игрушка у него за спиной.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ
Ginger
Ginger
VIP-мама
VIP-мама

Группа : Модератор
Количество сообщений : 1533
Возраст : 38
Географическое положение : Николаев
Дата регистрации : 2009-04-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Чем заняться с ребенком? Empty Re: Чем заняться с ребенком?

Сообщение автор Ginger Вт 27 Окт 2009 - 0:11

По-моему, занятно! :D
Ginger
Ginger
VIP-мама
VIP-мама

Группа : Модератор
Количество сообщений : 1533
Возраст : 38
Географическое положение : Николаев
Дата регистрации : 2009-04-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Чем заняться с ребенком? Empty Re: Чем заняться с ребенком?

Сообщение автор pechenushka Вт 27 Окт 2009 - 1:30

тоня, классная информация!!!!где взяла, колись!
pechenushka
pechenushka
VIP-мама
VIP-мама

Группа : Модератор
Количество сообщений : 1006
Возраст : 44
Географическое положение : Украина, Николаев
Дата регистрации : 2009-03-17

http://www.free-lance.ru/users/ananaska

Вернуться к началу Перейти вниз

Чем заняться с ребенком? Empty Re: Чем заняться с ребенком?

Сообщение автор Ginger Вт 27 Окт 2009 - 3:33

:P
Ginger
Ginger
VIP-мама
VIP-мама

Группа : Модератор
Количество сообщений : 1533
Возраст : 38
Географическое положение : Николаев
Дата регистрации : 2009-04-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Чем заняться с ребенком? Empty Re: Чем заняться с ребенком?

Сообщение автор Ginger Вт 27 Окт 2009 - 3:36

Джеки Силберг
Занимательные игры с малышами от рождения до года.
Ginger
Ginger
VIP-мама
VIP-мама

Группа : Модератор
Количество сообщений : 1533
Возраст : 38
Географическое положение : Николаев
Дата регистрации : 2009-04-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Чем заняться с ребенком? Empty Re: Чем заняться с ребенком?

Сообщение автор Ginger Вт 27 Окт 2009 - 5:19

Вот тоже интересно:
Игры для детей от 1 месяца до 1 года

От 1 до 2 месяцев:

• Посмотри на меня
Пусть ребенок наблюдает за вашим лицом. Когда вы будете двигаться слева направо, малыш будет следить за вами взглядом и поворачивать голову.

• Прыгающая игрушка
Пришейте одним концом к маленькой мягкой игрушке резиновую тесемку. Другой конец прикрепите к потолку. Положите ребенка так, чтобы игрушка находилась прямо над ним, и заставьте игрушечного зверька прыгать вверх и вниз. Став постарше, малыш сможет дотянуться до него руками и схватить.

• Помассируйте малышу пальцы рук и ног
Помассируйте отдельно каждый пальчик. Благодаря этому приятному ощущению, ребенок будет лучше чувствовать свое тело.


От 2 до 3 месяцев:

• Кукла на руке
Наденьте куклу себе на руку и перемещайте ее в разных направлениях - вверх и вниз, вперед и назад или двигайте по кругу, так чтобы ребенок мог ее видеть. Малыш будет следить за игрушкой, и это поможет развитию его зрительных способностей.

• Игрушка, которая может пищать
Положите малышу на ладошку игрушку, которая пищит. Неожиданный звук позволит ему лучше почувствовать движения своей руки.

• Кукла на пальце
Наденьте куклу на палец и покажите малышу, как она танцует. Чем смешнее будет танец, тем больше это понравится ребенку.

• Позовите ребенка
Прежде чем войти в комнату к малышу, позовите его. Он научится узнавать ваш голос и будет ждать, когда вы появитесь.


От 3 до 4 месяцев:

• Наблюдение за домашними животными
Дайте малышу возможность понаблюдать за кем-нибудь из домашних питомцев. Особенно интересно смотреть на собак, кошек и птичек.

• Повесьте в манеже бусы
Манеж - прекрасное место для трехмесячного малыша. Здесь достаточно пространства для того, чтобы он мог двигаться и переворачиваться и чтобы можно было положить игрушки рядом с ним. Натяните в манеже бечевку с катушками. Малышу понравится слушать, как они стучат друг о друга, когда он задевает их ножками. (Если у вас нет манежа, бусы из катушек можно повесить между двух стульев).

• Жужжащие пчелы
Чтобы малыш почаще "гулил" и произносил разные звуки, попробуйте спеть с ним вот эту песенку. Во время пения не забывайте смотреть ему в глаза. Ты сначала мне скажи, Как жу-жу пчела жужжит. Потом я тебе скажу Про пчелиное жу-жу. Пусть малыш попробует произнести звук "ж".

• Колобок
В период между третьим и четвертым месяцем жизни большинство детей начинают переворачиваться. Сначала они обычно перекатываются с живота на спину, затем со спины на бок и, наконец, со спины на живот. Помогите малышу развить эти новые для него навыки. Подложите руку под его плечи и осторожно покачайте его из стороны в сторону. Когда он лежит на боку, покачивая его, слегка подтолкните, и пусть он попробует сам перевернуться. Покачивайте малыша в ритме веселой песенки - подойдет любая мелодия. В этом возрасте некоторые малыши просыпаются ночью из-за того, что, перевернувшись во сне, не могут самостоятельно вернуться в прежнее положение. Если вы поможете ребенку научиться переворачиваться, это позволит ему легче справляться с трудностями.


От 4 до 5 месяцев:

• Поиграйте в прятки
Поиграйте с ребенком в прятки. Попробуйте сначала закрыть руками свои глаза, затем его. Накройте голову одеялом и выгляните, крикнув "Ау-у-у!". Малышу наверняка понравятся оба варианта игры.

• С горки катится игрушка
Постройте в детском манеже небольшую картонную горку. Покажите ребенку, как катится с нее игрушка на колесиках. Это занятие станет для него первым примером причинно-следственных связей между явлениями.

• Наблюдение за мыльным пузырем
Ваш ребенок до сих пор любит смотреть, как медленно парят в воздухе мыльные пузыри. Когда ребенок будет находиться в ходунках, покажите ему как пускать мыльные пузыри. Малыш станет восторженно вскрикивать, наблюдая за этим процессом.

• Повозитесь с малышом
Пора с малышом немного побороться и повозиться. Возьмите ребенка за пояс, поднимите, подкиньте вверх, затем опустите вниз и подержите в стоячем положении.

• Новые перспективы
Положите ребенка на коврик животом вниз и подсуньте под него подушку. Это упражнение укрепляет мышцы шеи и рук.


От 5 до 6 месяцев:

• Блестящая кастрюля
Дайте ребенку большую блестящую кастрюлю, чтобы он мог посмотреться в
нее. Пусть он повертит, похлопает и постучит по ней со всех сторон. Малышам
нравятся "игрушки" взрослых.

• Перед зеркалом
Подержите малыша перед большим зеркалом, где его видно во весь рост.
Пусть он внимательно рассмотрит свое изображение. Покажите ему, где в зеркале мама, а где он.

• Куклы-неваляшки
В этом возрасте детям очень нравится обнаруживать новые интересные предметы, и поэтому ваш ребенок будет с удовольствием играть в куклы-неваляшки. Стоит ему уронить такую игрушку, как она тут же самостоятельно принимает стоячее положение. Воображение малыша поражает эта необычная реакция на его действия.


От 6 до 7 месяцев:

• Разговор с чашкой
Соберите вместе несколько чашек разного размера и поставьте их в картонную коробку. Поднося по очереди каждую чашку ко рту, повторяйте какое-нибудь знакомое слово (например, имя ребенка). Малыш заметит, как по-разному звучит его имя. Продолжайте игру и старайтесь произносить самые разные звуки. Чем больше малыш будет их слушать, тем скорее начнет повторять.

• Шарик с водой
Наполните воздушный шарик небольшим количеством воды и привяжите к нему шнурок. Покажите малышу, как меняется форма шарика, когда вы сжимаете и раскачиваете его, и пусть он проделает то же самое. Он скоро обнаружит, что шарик подпрыгивает, если его бросают, и качается, если его вертят.

• Посадите ребенка на плечи
Посадите малыша себе на плечи и немного покатает его. Таким образом, ребенок научится лучше сохранять равновесие, контролировать свои движения и увидит мир с высоты папиного роста.

• Воздушный шарик
Привяжите воздушный шарик к детской коляске. Малышу понравится дергать за веревочку и смотреть, как двигается шарик. Не оставляйте ребенка одного, если вдруг шарик лопнет, малыш может взять его в рот.


От 7 до 8 месяцев:

• Игрушки, которые могут реагировать на действия ребенка.
С каждым днем ваш ребенок все больше понимает, что может влиять на окружающие предметы. Постарайтесь найти для него игрушки, которые могут реагировать на его действия -- пищать, растягиваться, выскакивать и т. д.

• Игра с надувным мячом
Подвесьте к потолку большой надувной мяч, так чтобы малыш мог до него дотянуться. Он с удовольствием будет ударять по мячу и наблюдать, как он раскачивается.

• Перетягивание каната
Поиграйте с малышом в "перетягивание каната". Пусть он возьмется за один конец шарфа, а вы осторожно потяните за другой. Ребенку понравится эта веселая игра.

• Спрятанная игрушка
Сожмите в ладони игрушку, так чтобы ребенок услышал писк. Спрячьте ее под одеяло на глазах у малыша, и пусть он попробует найти ее.

• В какой руке?
Спрячьте в руке маленькую интересную игрушку. Откройте ладонь, покажите ее малышу и тут же закройте обратно. Пусть он поищет спрятанную игрушку. Вы поможете ребенку узнать, что если предметы не видны, то это не значит, что они исчезают насовсем, похлопайте в ладоши, когда он найдет пропажу. Начните игру сначала, и если малышу будет трудно самому обнаружить игрушку, покажите ее еще раз.


От 8 до 9 месяцев:

• Внимание к разным звукам
Обращайте внимание ребенка на разные звуки, всегда называя их источник: телефон, дверной звонок, папины шаги, дождик, вода, текущая из крана, лай собаки и т. д. Реагируя на звуки, маленький человек учится слушать, а это очень важно для развития речи.

• Поиграйте со шляпой
Дайте малышу вашу шляпу, пусть он постарается самостоятельно надеть ее. Отыскивая собственную головку, ребенок больше узнает о самом себе. Поиграйте таким образом с разными шляпами или даже с круглой пластмассовой вазой. Пусть этот модник полюбуется на себя в зеркало -- собственное отражение вызовет у него восторг.

• Разные "языки”
У восьмилетнего малыша появляется интерес к животным. Дайте ему рассмотреть разных пластмассовых зверей, расскажите, кто это, и продемонстрируйте, какие звуки они издают: "Собачка говорит: "гав, гав"! Где у нас собачка?"

• Игра "в прятки"
Малыши любят игры, в которых нужно прятаться и искать. Спрячьтесь за стулом, и пусть ребенок, подползая, попробует вас найти. Потом пусть малыш сам попробует спрятаться, а вы его ищите.

• "Делай, как я"
Поиграйте с ребенком в "делай, как я". Бейте в "барабан", хлопайте в ладоши, машите рукой, дуйте, "дирижируйте оркестром", пусть малыш повторяет ваши движения.

• Игрушки в вазе
Большая пластмассовая ваза с круглым донышком внесет разнообразие в детские игры. Малыш может одной рукой держать вазу, а другой складывать в нее маленькие шарики или мячики. Если ваза не слишком устойчива, игра становится еще увлекательнее.

• Прозрачные и непрозрачные барьеры
Когда ребенок научился играть в разнообразные "прятки", попробуйте еще один вариант. Положите игрушку за каким-нибудь прозрачным барьером. Понаблюдайте, что будет делать ребенок. Попытается ли он достать игрушку прямо, сквозь барьер, или обойдет преграду?

• Игра с пасхальными яйцами
Положите пластмассовые пасхальные яйца в коробочку для яиц. Передвигая яйца, малыш получит свой ранний урок в арифметике.


От 9 до 10 месяцев:

• "Осязательная" игра
Дайте вашему малышу коробочку с различными кусочками ткани, которые ему будет интересно трогать. Обязательно положите туда лоскутки грубой, жесткой материи и гладкой, шелковистой. В хорошо подобранный набор можно включить маленький квадратик линолеума, игральную карту, большую пробку, кусочек бархата или атласа и губку. Вынимая из коробки кусочки этих предметов и вкладывая их туда обратно, ребенок начинает различать материалы осязательно.

• Переверните игрушки
Разложите перед ребенком игрушки, перевернув их вверх ногами (надример, плюшевый медвежонок окажется стоящим на голове и т. д.). Посмотрите,исправит ли малыш "положение" своих друзей.

• Липкая лента
Приклейте кусочек липкой ленты к тыльной стороне детской ладони. Ребенку будет интересно отрывать эту ленту.

• Дайте ребенку "пирамиду"
Если ребенок хоть один раз надел "кольцо" на стержень пирамиды, он будет делать это снова и снова Игру можно сделать еще интереснее, если стержень качать из стороны в сторону.

• Перевернутая кастрюлька
Опрокиньте кастрюльку вверх дном и дайте ее ребенку. Понаблюдайте, сообразит ли он, как нужно ее перевернуть. Ваш ребенок уже многое знает о том, как должны быть расположены предметы.

• Поиграйте в "дай мне игрушку"
Положите в коробку три разные игрушки. Назовите одну из игрушек и попросите ребенка дать ее вам. Если он сделает это правильно, изобразите шумный восторг.

• Вытягивание шарфиков
Возьмите несколько цветных шарфиков и свяжите их вместе. Пропустите шарфики одним концом в картонную трубку, пусть малыш протащит через нее все шарфики. Понаблюдайте, сможет ли ребенок запихнуть шарфики обратно в трубку.


От 10 до 11 месяцев:

• Разговор через трубку
Поговорите с ребенком через картонную трубку, стараясь изменить голос. Вас удивит, с каким вниманием ребенок будет вас слушать, потом подурачьтесь, произнеся в трубку какие-нибудь звуки: ба-ба-ба или ма-ма-ма! Дайте трубку малышу. Возможно, ему захочется повторить эти звуки.

• Детские кубики
Сделайте несколько красных картонных кубиков и один желтый (хорошо подходят для этой цели 250-граммовые молочные упаковки, обклеенные липкой бумагой). В желтый кубик положите колокольчик. Понаблюдайте, сможет ли ребенок, отыскивая кубик с колокольчиком, отличить его по цвету.

• Поищи и найди
Спрячьте под подушку часы или маленький радиоприемник. Ребенок будет искать часы, прислушиваясь, где тикает. Такой опыт будет совершенствовать его умение слушать.

• Время для музыки
Возьмите коробку из-под крупы и превратите ее в детский барабан. В качестве палочки дайте малышу деревянную ложку и покажите, как ею бить по коробке.

• Катание машинки
Покажите ребенку, как толкать маленькую машинку или грузовичок, чтобы они ехали по полу. Через некоторое время малыш научится так подталкивать машинку, что она долго будет катиться сама.

• Поиграйте в телефон
Возьмите игрушечный телефон и "поговорите" с ребенком, а потом дайте поговорить ему. Играя в "телефон", малыш начнет получать удовольствие от разговора. Еще лучше отключить настоящий телефон и поиграть с ним, хотя тут могут быть свои неудобства. Ребенок может захотеть снова поиграть, когда телефон не будет выключен.


От 11 до года:

• Покормите куклу
Наденьте на руку игрушечного зверька. Дайте малышу мячик и попросите его покормить игрушку. После того как вы покажете ребенку, как это делается, он поймет, о чем вы говорите.

• За окном
Если вы услышите, как летит самолет или поет птичка, поднесите ребенка к окну и расскажите ему о том, что там видно.

• Через тоннель
Дайте игрушечной автомашине проехать через картонную трубку. Ребенок будет с нетерпением ждать, когда она появится в другом конце тоннеля.

• Наденьте куклу на руку
Дайте малышу на руку куклу, и пусть он заставляет ее двигаться.

• Игрушка с ленточкой
Привяжите разноцветные тесемки к двум самым любимым игрушкам вашего ребенка, например к машинке и к мишке. Положите их на некотором расстоянии от малыша, так чтобы он мог достать их, только дернув за ленточку. Попросите его дать вам сначала мишку, а затем машинку. Вскоре он научится доставать нужную игрушку. Попробуйте поиграть, спрятав сначала одну, а затем обе игрушки, так чтобы малышу были видны только ленточки.

• Заводная игрушка
Ребенок учится играть с игрушками, которыми можно управлять. Дайте ему машинку, наверху у которой есть рычажок. С помощью этого рычажка малыш может регулировать ее движение.

• Стул вместо ходунков
Если малыш начал ходить, покажите ему, как держась за маленький легкий стульчик, передвигать его по комнате.

• Пусть малыш, покатает коляску
Если ребенок только учится ходить, дайте ему покатать маленькую коляску. Это полезное упражнение, с помощью которого ребенок учится поддерживать равновесие и вовремя останавливаться. (Чтобы легкая коляска стала более устойчивой, положите в нее тяжелую книгу.)

• Игра в мяч
Подтолкните мяч, так чтобы он покатился по направлению к ребенку, и пусть малыш вернет его вам обратно. Пойте песенку и играйте в мячик, стараясь поддерживать ритм.

• Заверните игрушки
Оберните игрушки фольгой или бумажным полотенцем, и пусть ребенок развернет их. Не завязывайте их тесемкой или лентой.

• Игра теней
В солнечный день возьмите малыша на прогулку и покажите ему, как двигаются тени. Встаньте на его тень, а он пусть встанет на вашу.

• Брось горошину
Дайте ребенку сухой горох и большую миску или ведерко. Покажите, как нужно высыпать горох в миску.

• Мамин помощник
Дайте ребенку губку, чтобы он помог вам вытереть свой стол и стул.

• Маленький стульчик
Детям, которые научились ходить, нравится сидеть на маленьком стульчике или скамеечке. Постарайтесь найти в доме маленький детский шезлонг или стульчик с подушечкой. Он должен быть достаточно широким, чтобы малыш мог взобраться на него, а затем повернуться. Детям иногда трудно сразу удобно сесть на стульчик.

• Выскакивающая игрушка
Теперь, когда у ребенка достаточно развита координация движений, ему нравится ударять по предметам, реагирующим на его действия. Существует много игрушек с фигурками внутри, которые выскакивают наружу, если по ним сильно стукнуть.
Ginger
Ginger
VIP-мама
VIP-мама

Группа : Модератор
Количество сообщений : 1533
Возраст : 38
Географическое положение : Николаев
Дата регистрации : 2009-04-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Чем заняться с ребенком? Empty Re: Чем заняться с ребенком?

Сообщение автор Tusya Вт 27 Окт 2009 - 15:08

Прикольно! Будем пробовать
Tusya
Tusya
VIP-мама
VIP-мама

Количество сообщений : 1525
Возраст : 44
Дата регистрации : 2008-11-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Чем заняться с ребенком? Empty Re: Чем заняться с ребенком?

Сообщение автор Beretta Вт 27 Окт 2009 - 15:44

Отличные занятия, Тоня, спасибо!
Beretta
Beretta
VIP-мама
VIP-мама

Количество сообщений : 1533
Возраст : 38
Дата регистрации : 2009-04-03

http://www.beba.com.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Чем заняться с ребенком? Empty Re: Чем заняться с ребенком?

Сообщение автор Ginger Ср 28 Окт 2009 - 2:57

Играйтесь на здоровье! :) Мне очень понравились эти развивалки своей простотой - легко занять малыша, когда он не спит
Ginger
Ginger
VIP-мама
VIP-мама

Группа : Модератор
Количество сообщений : 1533
Возраст : 38
Географическое положение : Николаев
Дата регистрации : 2009-04-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения