Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
Участников: 5
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
Анжела, тебе ли не быть чуткой и внимательной мамой!!!
Re: Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
Beretta, то, чем люди занимаются и то, как ведут себя дома - это, как говорится, две большие разницы. Я такой же человек как все и у меня свои тараканы, просто я на старости лет поняла, что они ЕСТЬ! И я ...стараюсь!!! :D
Re: Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
Вчера была на собрании, первая четверть 2-го класса закончилась, по математике у нас по-прежнему 8 баллов. Это 4. По всем ипредметам 9 баллов, твёрдая 4+. Только по образотворчому мистецтву - 10! 5, хоть и с (-). Нужно задуматься!!! Может зря мы не ходим на рисование???
Re: Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
Нравится. Только вот я не заметила чтобы это у неё получалось лучше другого чего-то. Пригляжусь. До 5 класса нужно определиться. Сегодня утром она села рисовать и стала рисовать лица, я ей начала подсказывать по пропорциям немного, у Лизы глаза загорелись и такой энтузиазм появился. Я уже пробовала раньшес ней загиматься рисованием, покупала Весёлый художник, я сама рисовать не умею, а там хорошо объясняют, но она не проявляла интереса тогда.
Re: Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
лучше, чем делать аппликации или лучше, чем примеры решать?
имхо, лучше делать что-то, что нравится, может из этого выйдет что-то хорошее. можно и не быть художником, но уметь рисовать всегда пригодится. я в детстве ходила в изостудию, интересно, есть сейчас такие места?
имхо, лучше делать что-то, что нравится, может из этого выйдет что-то хорошее. можно и не быть художником, но уметь рисовать всегда пригодится. я в детстве ходила в изостудию, интересно, есть сейчас такие места?
Re: Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
С примерами у нас 8 баллов, самая низкая оценка. Но мне не кажется, что рисует Лиза лучше, чем примеры решает. Больше всего ей нравиться плавать. Изостудии есть, у нас на Космосе так прямо бесплатная, 5 грн в месяц. Но, конечно, там сарай и холодно сидеть рисовать. Мы ходили немного, потом Лиза сказала - не буду! Я сейчас на её "не буду" не обращаю внимание, она и про плавание сразу сказала - не буду. Испугалась.
Re: Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
я все время своей маме вспоминаю, что она меня не доводила то на танцы, то в изошку, то на плаванье. получалось я хожу-хожу, а потом раз - и танцы переезжают в новый зал, пианино нам некуда ставить, изошка закрылась, плаванье ушло на каникулы... то на танцах отчетный концерт, я в пяти номерах, это для меня было такое событие и я так готовилась, а маме надо было ехать со мной в санаторий((( то на баскетболе сборы, а мама путевку в коблево взяла(((( так я занималась всем по чуть-чуть и ничем в итоге. Потом уже когда выросла, то ходила на тренировки - трава не расти.
Re: Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
Да, Таня, у меня так с танцами было - 3 раза в неделю - хоть потоп! Однажды заболела двухсторонним воспалением лёгких, в начале заболевания ещё дома была, на коцерт меня не пустили, но за мной прибежали девчонки из коллектива и я с ними сбежала на концерт. Потом 42 дня в больнице (((((, уколы 6 раз в день :( :( :( Хотели в школе на 2 год оставить.... Мне запретили совсем ходить на танцы(((((((((((((((, это была трагедия, 3 раза в неделю я по 2 часа лежала мордой в подушку и рыдала, во время репетиций. Эх, а потом назло родителям вместо музыкального училища пошла в медицинское))))))))))))))) Не жалела ни одной секунды. Вот только творческое самовыражение исчезло из моей жизни. И тогда я пошла в агитбригаду в медучилище и все 2 года провела на сцене. Видать я без творчества никак не могу. Сейчас тоже хочу пойти на танцы, но всё никак не решусь((( Хочу с мужем, чтобы в паре танцевать а он ещё и упирается.
Re: Отношение к учёбе детей и родителей и ... учителей
Ой, девочки, не знаю что делать. У нас в школе учительница поделила детей на 2 группы - те кто успевают лучше по математике и те, кто хуже. Моя Лизуня во 2 группе. Ну я как-то раньше не обращала внимания, я знаю, что она слабее в математике, не схватывает сразу. Но постепенно всё чаще стала замечать, что она не стремится делать то, что делают дети из 1 группы, не решает задачи 2 способами, не делает вторую часть задачи, где нужно немножко напрячься и подумать. Говорит: мне это не надо, это для 1 группы. А потом стала говорить что мне это НЕЛЬЗЯ, мама, ты что не понимаешь, это для 1 группы!!! Это сегодня было. Я в растерянности. Не пойму как реагировать. Не тот ли это ярлык, которого я боялась? Почему ребёнку который слабее, не нужно решать 2 способами задачи? Она зачастую очень запросто справляется с этим. Как раз им-то нужно больше внимания уделить, постоянно практиковаться, а не определить ребёнка в аутсайдеры и давать им примитивные задачи. Интересно, что и учитель по английскому делает тоже самое, она дополнительно занимается с детьми, которые ... лучше успевают. Лизу мою берут, а вот мамы других детей на собрании были недовольны. Не знаю, девочки, а ну рассудите, а то что-то не не могу понять, как к этому относиться.
Страница 2 из 2 • 1, 2
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|